FOTON Tunland в Грузии с Леонидом Немодным !

FOTON Tunland в Грузии с Леонидом Немодным !

12 сентября 2017

FOTON Tunland в Грузии с Леонидом Немодным !

FOTON Tunland в Грузии с Леонидом Немодным !

12 сентября 2017

Четвертое за этот год путешествие на Фотончике завершено. На данный момент на одометре машины 42 500 км. За 1 500 км по Грузии, из которых добрая треть пришлась на горные грунтовые дороги, не сломалось ничего… Да, друзья, нич

его, от слова «вообще». Даже лампочки не перегорели.

 

 

В горах машина показала себя превосходно, при том, что мы шли с «танкерной» загрузкой. После того как разгрузился после поездки решил запечатлеть общий объем "шмурдяка" для истории:

 

 

И это только верхушка айсберга, к которой надо прибавить 4 канистры горючего, переложенные из маловместительных Нивы и Джимника, запас воды в 100-150 литров, десяток полных пакетов еды и прочие полезные и нужные мелочи на группу их двух с половиной десятков человек. Вот так это выглядело в пути:

 

 

При этом подвеска не просела, расход не вырос, разве что тяга чуть упала и тормозной путь увеличился. Максимальная высота, на которую забирались это перевал Абано 2 860 метров над уровнем моря. Но помимо него было несколько двухкилометровых перевалов и многочасовое движение на высоте 1000 – 2000 метров.

 

 

Машин в колонне было 10. Все по-разному реагировали на такие условия эксплуатации. У одних грелись и кипели моторы (как бензинки, так и дизеля) у других автоматические трансмиссии отчаянно пищали сигнализацией перегрева. Во время затяжного подъема с 1 000 до 2 800 останавливались остывать каждые 15-20 минут. Tunland не грелся в принципе. Как линейка температуры перевалила на миллиметр за центральное значение, так и держалась постоянно. Расход в горах с обычных 9-9,5 литров увеличился до 11,4. То есть можно сказать, что не увеличился вовсе.
Я понимаю, что всё написанное выше звучит неправдоподобно как рекламный буклет, но если что, то у меня есть два десятка озлобленных от зависти свидетелей. =)

 

 

В общем, могу сказать, что для меня Фотончик воплощенная в реальности мечта. И теперь, когда наши договоренности с российским представительством по предоставлению машины полностью выполнены, передо мной встал насущный вопрос: «что бы такое придумать, чтобы не отдавать машину обратно». В среду состоятся переговоры с российскими и китайскими товарищами из компании «Фотон». Буду разливаться соловьем и убеждать их в том, что лонг-тест надо продлять на следующий год, ведь только тогда он получится по-настоящему долгим. К тому же машина с пробегом в четыре десятка тысяч километров для пресс-парка старовата. Короче, пока толком не знаю, что именно буду говорить, но расставаться с этим пикапом я совершенно точно не готов. Так что дежите за меня кулачки. =)

 

Другие новости